12:49
Меню сайта
Главная страница
Состав команды
Устав команды
Форум
Правила CW
Каталог файлов
Каталог статей
О клане и сайте
Фотоальбом
Союзы
Наши турниры
Бывшие игроки клана
MOVIES
Мини-чат
Полезный софт
Погода
Система
IP
Друзья сайта
Команда (RF)

ANTI TERROR CLAN - [ATC]

Команда i'Te@m

Ural



На нашем сайте вы найдете статьи по Call Of Duty различные программы патчи и карты к этой игре, большой архив музыки и программ для вашего компьютера

X-ray Gaming


KZ clan



team iEasy





Порталы CoD2
Портал CALLOFDUTY
Портал RUSCOD
Портал EXPLOSIVE
Ссылки
www.hlsw.net
www.teamspeak.com
www.game-violations.ggl.com
www.evenbalance.com
www.callofduty.filefront.com
www.tfile.ru
www.adskape.ru
Наша кнопка
Команда RED-CAPS

2. Формат:
1. Игры проходят по системе Single-elimination.
2. В Quarter-final и Semi-final играют две назначенные администраторами карты до 21 взятого раунда.
3. Финал проходит на одной карте в режиме mr_12, определяемой путём поочередного вычеркивания.

3. Правила матча:
1. Перед начало игры проводиться bash round. Победитель bash’a выбирает первую карту (в финале начинает вычеркивание), проигравший выбирает сторону. Во время баша запрещается пользоваться гранатами (всех видов), стрелять в соперников и забираться на недоступные для других места (стрейфджампинг). Стороны на картах определяются одним башем перед игрой, на следующих картах стороны будут определяться по принципу чередования:
allies-axis axis-allies
2. Время проведения матча и сервер определяется заранее командами по обоюдному согласию в соответствии с составленным расписанием турнира, или же администрацией турнира, в случае если команды не могут придти к соглашению. Команды обязаны (по возможности) оповестить администрацию турнира и времени и месте проведения матча.
3. Сервер должен полностью подходить под регламент турнира. Если администратор отсутствует то проверка сервера на стрим остается на совести обоих команд. Игры прошедшие на не простримленных серверах будут аннулированы.
4. Перед матчем капитаны команд обязаны самостоятельно сверить гуиды соперников и сделать скриншот pb_plist. Команда, хозяин сервера, обязана после игры предоставить также скриншот rcon_status. Все претензии по поводу гуидов игроков после матча рассматриваться не будут.
5. Как только начался матч, команды обязаны доиграть его до конца. Пинг, лаги, проблемы с соединением и неправильные настройки сервера не могут быть причинами
для прекращения игры в одностороннем порядке. Все детали касательно настроек должны быть проверены перед началом игры.
6. Если одна из команд полностью покидает сервер, то счет на момент выхода последнего игрока может считаться окончательным. Если этот счет не отражает возможный исход этого матча, то организаторы имеют право изменить его в пользу оставшейся на сервере команды.
7. Каждый игрок должен установить и использовать программу UAC2. ID матчей будут объявлены командам заблаговременно.
7.1. UAC2: Команды могут выбрать использовать ли UAC2 во время матча. Если одна из команд требует использовать UAC2 во время матча, вторая команда не может отказаться от его использования.
8. Во время матча каждая команда имеет право взять тайм-аут. Количество тайм-аутов на команду ограничено двумя штуками, каждый не более 5 минут. Ready-up time во время смены сторон и карт не должен превышать 5 минут, в противном случае команда может требовать технического поражения.
9. Замены игроков в течение матча разрешены только вовремя смены сторон или карт, а также в случае внезапных проблем с соединением в течение самого матча. Если новый игрок не появился после окончания тайм-аута, то оппонент может требовать начала матча без него.
10. Запрещено кикать с сервера игроков оппонента при любых условиях, в противном случае подобные действия могут привести к техническому поражению в матче.
11. Переходить в Зрители во время матча запрещено. Если игрок покидает сервер по каким-либо причинам, то после перезахода он должен немедленно выбрать сторону. Если посторонний Зритель заходит на сервер, то матч должен быть приостановлен и посторонние лица должны быть устранены перед возобновлением игры.
12. По окончанию матча команда-победитель обязана выложить скриншоты с результатом и гуидами, а также Demo 1 игрока в соответствующей теме на форуме.

4. Demo and Screenshots:
1. Все игроки обязаны записывать Demo на протяжении всего матча. Каждая команда в праве запросить Demo любого игрока команды противника, в виде матч конфликта (если матч проходил 5*5 - 4 Demo; если 4*4 - то 3 Demo).
2. Игроки обязаны хранить Demo and Screenshots до официального окончания турнира.
3. Если команда в течении 24 часов не предоставляет запрошенные Demo по уважительной причине или Demo испорчены, команде присуждается Техническое Поражение. Если же обе команды не предоставят Demo, матч будет отменен из-за нарушения правил турнира.
4. В случае, если команда хочет Demo от оппонента, она должна немедленно сообщить о том, какие именно Demo запрашиваются (каких игроков и на каких картах). Если команда этого не делает, то оппонент может сам выбрать какую Demo залить на своё усмотрение. Любая команда может требовать Demo только один раз, а также только в течение
получаса после матча. Запрос также должен быть продублирован Администратору Турнира.
5. После того, как команда предоставила Demo, запрашивающая сторона должна указать на конкретные подозрительные моменты (номер раунда, время, игрок) в срок до следующего матча.
6. UAC. Если у игрока обнаружено 25% Black screenshots, то той команде за которую играл данный игрок ставиться техническое поражение.
6.1. UAC. Если у игрока нехватает screenshot'ov или отсутствую полностью,
то той команде за которую играл данный игрок ставиться техническое поражение.

5. Игроки:
1. Игрок присутствующий на сервере обязан быть под КланТегом и Ником указанным при регистрации.
2. Официальным уникальным идентификатором для подтверждения личности игрока является pb guid.
3. Каждая команда при регистрация на турнир обязана написать guid своих игроков (Только последние 8 символов).
4. После регистрации игрока смена guid не происходит.
5. Игроки, чьи Guid's занесены в Master Ban List и PunksBusted http://rep.punksbusted.com:9000/cgi-bin/bans.cgi считаются читерами и им запрещено играть в любом матче турнира. Игроки, чьи Guid's забанены на Game Violations http://www.game-violations/ и PBBANS http://www.pbbans.com/ также считаюстя читерами, которым запрещается играть какие-либо матчи.
6. Для выявления прежде забаненных игроков организаторы оставляют за собой право использовать внутренние методы.


6. Дополнительно:
1. Администрация оставляет за собой право решать спорные вопросы и конфликты без каких-либо разъяснений.
2. Администрация оставляет за собой право изменять и дополнять данные правила.
3. Администрация имеет право присутствовать на любом матче. Команды не в праве отказаться от присутствия администратора.


Форма входа
Логин:
Пароль:
CLAN BASE
Реклама
Администрация
Nixon

icq nixon069

icq 490824576
Праздники
Праздники России
ТОП пользователей
Grergytridenm
Новостей: 482
Постов: 0
Файлов: 0
chiepsy
Новостей: 220
Постов: 0
Файлов: 0
gurubest
Новостей: 140
Постов: 530
Файлов: 0
Последние темы
Последние загруженные программы

Fraps

CoD плеер

Пам мод для 1.0

Как пользоваться HLSW?

Последние статьи
Опрос
На каком сервере вы больше играете!

Всего ответов:19
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Посетившие за день
Хостинг от uCoz